Печатные издания по электронной коммерции
|
Каталог книг по электронной коммерции
На главную
Представленные книги можно приобрести в самом лучшем, на мой взгляд, книжном интернет-магазине My-shop.ru.
В магазине легко заказывать, искать книги; оплачивать наложенным или электронным плотежом покупки.
Кликнув на обложке понравившейся книги, Вы сразу же попадете на страницу этой книги в магазине, где ее с успехом можно приобрести.
Сайт http://www.gold-biznes.narod.ru/
Скачайте бесплатно этот каталог себе на компьютер (архив ZIP, 320КБ)
по этой ссылке!
Составитель каталога Галанина Ольга.
Электронный бизнес и коммерция. Ответы на экзаменационные вопросы
Старовойтова Т.Ф
Пособие подготовлено на основе типовой учебной программы по курсу «Электронный бизнес» и учебной программы по курсу «Электронная коммерция». В нем в сжатой форме изложены разделы, касающиеся состояния и перспектив развития электронного бизнеса, изменений окружающей среды и экономики под влиянием Интернета, инфраструктуры электронного бизнеса, основ его организации на предприятии, современных правовых и финансовых аспектов электронного бизнеса, методов обеспечения безопасной работы в данной сфере деятельности. Представленные материалы позволят проработать основные темы курса, успешно сдать экзамены.
Адресуется студентам, преподавателям, аспирантам и магистрантам, будет полезно работникам предпринимательской сферы. Цена - 138 руб.
Легкий способ удвоить продажи: русская модель эффективного ИТ-бизнеса Парабеллум А., Алиев Н., Трапезников И.
Книга представляет собой не просто теоретическое изложение универсальных основ бизнеса, а практическое руководство с рекомендациями, как правильно и эффективно продавать ИТ-продукты и услуги.
Демонстрируются простые и проверенные способы повышения ваших доходов и отстраивания от конкурентов. Все, что от вас требуется - использовать полученную информацию на практике.
Знайте, что в вашем бизнесе всегда есть внутренний ресурс, используя который, вы сможете извлекать намного больше дохода от реализации уже существующих продуктов и услуг, даже не совершенствуя их. Единственное условие - ваше желание улучшить систему продаж и действовать до победного конца. Цена - 136 руб.
Ваш блог в Интернете. Как заработать миллион Раус Д., Гаррет К.
Практическое руководство по созданию и продвижению блога, который станет приносить реальные доходы и, возможно, позволит заработать свой первый миллион. Авторы книги, два профессиональных блоггера, учат, как превратить обычное увлечение ведением блогов в источник дополнительной прибыли или в доходную профессию. Рассмотрены выбор предметной области, решение технических вопросов по созданию и ведению блогов, способы извлечения прибыли, оценка эффективности блогов, поддержка информационного наполнения, даны советы по продвижению блогов и др.
Для широкого круга пользователей. Цена - 205 руб.
Предприниматель и инвестор в сети Интернет: практика взаимодействия Редактор: Коссов В.В.
Книга посвящена острой и актуальной теме — развитию инноваций и привлечению инвестиций в регионы России. Речь в книге идет о проектах в малом и среднем несырьевом бизнесе. Важная особенность малого и среднего бизнеса — его повсеместность, благодаря этому он рассматривается едва ли не как основное средство ликвидации застойной бедности.
Перспективным и мощным инструментом для привлечения инвестиций в регионы является Интернет. Им пользуются и администрации регионов, и предприниматели, и инвесторы. В книге проанализировано представление в Интернете информации: 1) о регионе, 2) об инвестиционном и 3) об инновационном проекте. На конкретных примерах с позиций потенциального инвестора показаны типичные слабости в представлении информации — как о проектах, так и об условиях работы инвесторов в регионе. Отмечены удачные решения и находки, которые можно принять в качестве стандарта, даны четкие и конкретные практические рекомендации.
Книга адресована разработчикам инвестиционных и инновационных проектов, региональным администрациям. Цена - 121 руб.
Как заработать в сети Лопатина Н.С.
Книга содержит практические советы, как, проводя не более 4 часов в день в Интернете, зарабатывать от 300 долларов в месяц. Книга составлена на основе авторского опыта, содержит множество ярких и, порой, скандальных примеров из жизни и написана с юмором. Это отличает ее от скучных учебников и справочников, делая чтение увлекательным и затягивающим.
Материал будет полезен всем, кто может проводить несколько часов в день в Интернете: школьникам, студентам, домохозяйкам. «Живущим» в сети книга позволит без труда окупать затраты на Интернет.
А тем, у кого нет времени или желания зарабатывать в сета, книга поможет расширить кругозор и поднять настроение. Цена - 71 руб.
Сделай сам интернет-магазин Рейнолдс М.
Электронная коммерция занимает умы бизнесменов всего мира, поскольку любое предприятие, малое или большое, может принять участие в новой области торговли. В этой книге рассматривается разработка полномасштабного сервера, поддерживающего систему продажи через Интернет. В качестве примера разрабатывается сайт для небольшой компании.
В книге подробно представлены все этапы создания сайта электронной коммерции, в том числе построение базы данных, написание кода Visual Basic для реализации бизнес-правил и управления транзакциями, а также разработка Web-страниц по технологии ASP. Обсуждаются новые концепции маркетинговой стратегии, связанные с переходом из категории обычного розничного торговца в категорию электронного реселлера всемирного масштаба.
Для кого предназначена эта книга?
Книга предназначена в первую очередь для программистов на VB, имеющих представление об ASP и SQL. Освоение предлагаемого материала позволит специалисту повысить квалификацию в области разработки высококачественных и недорогих решений в сфере электронной коммерции, предназначенных для любых компаний. В книге рассматриваются все этапы процесса разработки: от создания приложения до публикации на сайте провайдера. Для практических упражнений потребуется Visual Basic, SQL Server и PWS или IIS. Цена - 427 руб.
Доменные войны Венедюхин А.А.
Купля и продажа доменов стала в последние годы напоминать золотую лихорадку: каждый торопится застолбить лакомый кусочек, чтобы заработать на нем в будущем. Что и неудивительно, если учесть, за какие астрономические суммы продаются домены вроде sex.com. Книга подробно рассказывает о ключевом элементе Интернета — системе доменных имен. Большое внимание уделено доменному рынку, в том числе вторичному рынку доменных имен, а также истории и перспективам развития доменной системы адресации. На страницах книги читатель найдет сведения о том, как работают домены, кто и как ими управляет, как домены связаны с информационной безопасностью, какие правовые коллизии возникают вокруг них и что ждет доменные имена в ближайшем будущем.
Для широкого круга читателей.
На прилагаемом компакт-диске — журнал «Доменные имена» и другие полезные материалы. Цена - 219 руб.
Революция Quixtar Бэафут Кой
Интернет меняет мир, включая мир маркетинга. С появлением Quixtar возможностей стало еще больше. Компания Quixtar - это и самый большой в мире онлайновый торговый пассаж, предоставляющий людям беспрецедентные услуги, и новая форма бизнеса, созданная специально для Интернета, и новая модель высокотехнологичного, глубоко личного маркетинга, образец бизнеса XXI века.
Книга "Революция Quixtar" приведет вас за кулисы истории развития и захватывающего пуска в действие этого онлайнового супермаркета. Вы познакомитесь с семьями Де Вос и Ван Андель, которые предвидели необходимость появления абсолютно новой модели ведения бизнеса, и узнаете, как их мечты увлекли таких гигантов делового мира, как Microsoft и IBM. Но, что важнее всего, вы узнаете, как тысячи таких же людей, как вы, пользуются новыми возможностями, предлагаемыми Интернетом. Цена - 102 руб.
Как организовать суперприбыльное интернет-казино Урлов Е.С.
В настоящей книге на примере иностранного и российского опыта организации реальных интернет-проектов описано, как в России организовать игорный бизнес с использованием возможностей Интернета. Рассмотрены правовые аспекты проблемы и обобщен большой практический опыт таких проектов. Рассказано, как, оставаясь в рамках закона, избежать сложных ситуаций и проблем с правоохранительными и налоговыми органами. Даются конкретные рекомендации, необходимые ссылки и полезная литература по данной теме.
Книга предназначена для тех, кто хочет заработать, используя все преимущества современных технологий. Цена - 291 руб.
Как открыть интернет-магазин Салбер Алена
Интернет-магазин - отличное решение для начинающих предпринимателей, т.к. на начальном этапе он практически не требует вложений, зато дает прибыль ничуть не меньшую, а иногда и намного большую, чем обычные магазины. Через интернет можно продавать все что угодно - продукты питания, цветы, подарки, книги, музыку, софт, путевки, билеты. Перед Вами - самый простой и доступный учебник по созданию бизнеса без начального капитала. Аудитория интернета растет с каждым годом не меньше, чем цены на недвижимость, а вместе с ней - и Ваши доходы. Из этой книги Вы узнаете: как самим зарегистрировать предприятие и какую форму выбрать, как создать и раскрутить веб-сайт с минимальными вложениями, как оптимально организовать бухгалтерский учет, как договориться с поставщиками на выгодных для Вас условиях, как организовать доставку товаров по всей России, как выжать максимум из рекламных акций и спецпредложений, как получить преимущество перед конкурентами, как организовать процесс оплаты прямо на сайте, как правильно построить все бизнес-процессы, как сократить издержки и накладные расходы, как обеспечить безопасность Вашего бизнеса и, наконец, как извлечь из Вашего интернет-магазина максимальную прибыль. Цена - 197 руб.
Как сделать $1000 с блога за месяц! Практическое руководство для работы в интернет-бизнесе Жуковский Сергей
Сергей Александрович Жуковский - дипломированный бизнес-консультант в области интернет-маркетинга и информационных технологий. С 2001 года занимается интернет-маркетингом.
Автор ряда статей и публикаций в ведущих тематических изданиях, таких как "Директор", "Мой компьютер", "Интернет-маркетинг" и других. Участник многих ток-шоу на белорусском и российском телевидении на темы бизнеса и обучения в сети Интернет, развития интернет-технологий.
С 2004 года проводит корпоративные семинары и частные консультации по интернет-маркетингу и продажам.
Автор семинаров "Эффективный маркетинг с помощью Интернет", "Невидимый маркетинг или как удвоить продажи без капиталовложений", "Блоги. Как создать персональное корпоративное СМИ и увеличить продажи", "Эффективные методы раскрутки новых продуктов на рынке".
С 2008 года проводит коучинг-программы для тех, кому интересна тема интернет-бизнеса и маркетинга, а также для тех, кто хочет создать и улучшить свой бизнес используя сеть Интернет.
Цена - 101 руб.
Информационные системы для электронной коммерции: учебное пособие
Учебное пособие "Информационные системы для электронной коммерции" охватывает широкий круг вопросов, связанных с использованием электронной коммерции. Материал изложен в доступной форме, что позволит неискушенному читателю познакомиться с историей возникновения электронной коммерции как за рубежом, так и в России, а также с существующими системами электронной коммерции и организацией продаж через интернет-магазины, методами защиты информации при совершении виртуальных покупок и продаж, правовыми основами в этой сфере. Книга также знакомит с проблемами и перспективами развития электронной коммерции в России.
Автор преследовала целью проследить тенденции развития процессов продаж через Интернет как в России, так и за рубежом, провести анализ конкуренции в этой сфере. Наиболее актуален сегодня также вопрос формализованного сравнения информационных систем, в том числе и систем электронной коммерции, методика которого применена здесь к конкретным интернет-магазинам.
Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей ВУЗов (в частности, специальности 350014 "Прикладная информатика в экономике" и 080301 "Коммерция"), в том числе в изучении курсов, связанных с применением информационных технологий в коммерции, маркетинге информационных товаров и услуг, использованием информационных систем для коммерции. Оно может быть использовано также теми, кто интересуется вопросами организации продаж через Интернет. Цена - 162 руб.
Электронная коммерция. Гриф УМО МО РФ Сибирская Е.В., Старцева О.А.
Учебное пособие посвящено основе электронного бизнеса с использованием глобальной сети Интернет. Здесь рассматриваются сущность электронной коммерции и механизм ее реализации. Описываются системы и формы электронной коммерции, методы организации технологического процесса on-line-торговли, основные способы оплаты товаров и услуг и электронные платежные средства. Излагаются организационные и правовые основы электронной коммерции.
Данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания», а также для практических работников сферы электронной коммерции. Цена - 167 руб.
Книга руководителя интернет-проекта: готовые маркетинговые решения Ладонина Л.Ю.
Эта книга предназначена для тех, кто работает или планирует работать руководителем корпоративного интернет-сайта. Издание освещает весь спектр вопросов, необходимых менеджеру интернет-проекта, — от выбора подрядчика до продвижения сайта и организации успешных продаж через Интернет.
В книге даны практические советы и конкретные рекомендации по решению всех задач по сопровождению сайта, а также регламенты, схемы и инструкции, необходимые в организации работ по интернет-маркетингу. Цена - 185 руб.
Планета Web-денег в XXI веке Генкин Артем
Автор книги - доктор экономических наук, член-корреспондент РАЕН, известен по монографиям "Эффективный траст: опыт Западной Европы и российская практика" (1999), "Денежные суррогаты в российской экономике" (1999), "Частные деньги: история и современность" (2002), "Планета Web-денег" (2003), "Захват. Корпоративные шахматы: игра на выживание" (2007), многочисленным статьям в экономической и юридической периодике, практик-консультант.
Книга является продолжением "Планеты Web-денег" в эпоху торжества электронных технологий, мобильных и бесконтактных платежей, когда и авиабилеты, и товары в супермаркете, и даже услуги государства приобретают экономичную электронную форму. Доступ к электронным платежам становится массовым, а сами электронные платежные системы приобретают одновременно социальный и стратегический характер.
Мир стал ареной захватывающих конкурентных поединков транснациональных финансовых корпораций, карточных и сотовых операторов за рядового потребителя. Научиться жить в новом мире поможет вам эта книга.
Для студентов, экономистов, юристов, специалистов в области электронных платежей, предпринимателей, для всех, кто уже пользуется электронными и мобильными деньгами или собирается начать их использовать. Цена - 214 руб.
Мастерство свинг-трейдинга Фарлей Алан С.
Занимая промежуточное положение между быстродействующими дэй-трейдерами и обладающими неисчерпаемым терпением buy-and-hold инвесторами, долгое время удерживающими открытые позиции, современные свинг-трейдеры практикуют среднесрочный трейдинг, для которого характерны высокие прибыли при меньшей волатильности. "Мастерство свинг-трейдинга" имеет в своем арсенале богатый набор информации, позволяющей использовать этот эффективный метод трейдинга для получения прибыли на кратковременных движениях цены, зачастую упускаемых другими участниками рынка.
Начав с детального изучения основ Модели Циклов и ценовых диапазонов и трендов, "Мастерство свинг-трейдинга" также предлагает своим читателям:
Множество специальных торговых стратегий и установочных наборов, включающих анализ доходности, риска и выставления stop-loss ордеров.
Конкретные советы, тактики и последовательность выполнения действий, необходимых для принятия правильного решения на каждой стадии краткосрочной позиции.
Установочные наборы 7-Bells - уникальные инструменты, служащие для обнаружения благоприятных возможностей для краткосрочного трейдинга.
Предоставляя множество собственных установочных наборов на примере более 200 ценовых графиков, иллюстрирующих как классические, так и оригинальные краткосрочные торговые тактики, "Мастерство свинг-трейдинга" не оставляет шанса "улетучиться" Вашей торговой прибыли. Содержащий великолепный анализ рынка, подтвержденный торговыми результатами в режиме реального времени, данный проверенный курс краткосрочного трейдинга позволит Вам улучшить практический результат, снизить риски и придаст Вам большую уверенность, столь необходимую для получения солидных прибылей в современном высоко волатильном рынке. Цена - 1483 руб.
INTERNET – место и средство заработка Кузнецов А.А.
Сеть превратила в единый рынок всю Землю. Купить и продать на нем можно все, что угодно, - от собственной почки или домашнего привидения до участка на Марсе. С чем лично вы можете на этот рынок выйти? Как это сделать? Как убедить покупателя совершить покупку именно у вас? Как получить деньги за проданный товар? Как, заработав денег, уцелеть? Ответы на эти и многие другие вопросы - тема этой книги. Читайте новые советы, умело пользуйтесь ими, и ваш бизнес сможет перешагнуть границу виртуального мира и освоить новые территории! Цена - 128 руб.
Блоги и бизнес: путь к успеху Байрон Д.Л., Бруйбек С.
В легком стиле с уклоном в практику ветераны блогинга и бизнесмены ДЛ Байрон и Стив Брубек описывают реальные технологии, инструменты и идеи, с помощью которых вы сможете вести свой бизнес успешнее. Кем бы вы ни были — сотрудником крупной корпорации, намеренной заняться блогингом или упрочить свое присутствие в Сети, либо индивидуальным предпринимателем с ограниченными ресурсами, желающим построить свой бренд, — эта книга расскажет вам, как запустить успешный блог и поддерживать его активность. Вы поймете, каким образом блоги способны помочь вам рекламировать свой бренд, продавать товары и общаться с клиентами. Цена - 283 руб.
Как создать свой интернет-бизнес: краткое руководство Сергеев А.П.
Книга посвящена решению сугубо практических вопросов, часто возникающих у тех, кто хочет популяризовать разработанный Web-сайт и добиться успехов в электронной коммерции. Здесь вы найдете описание типичных приемов, используемых при раскрутке сайтов, организации и поддержке собственного бизнеса в Интернете. Подробно обсуждаются такие темы, как регистрация сайта в поисковых системах, участие в рейтингах и списках рассылки, методика организации и поддержки деятельности интернет-магазинов, работа с платежными системами в Интернете. В книгу также включен обзор различных форм деловой активности в Интернете, методология составления бизнес-плана и кратко изложены основные юридические аспекты, касающиеся коммерческой деятельности в Интернете. Цена - 109 руб.
Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе Голик В.С.
Рассматривается сущность интернет-маркетинга и его эффективность в различных сферах экономики. Предлагаются методы оценки эффективности применения интернет-технологий в маркетинге. Изучаются источники извлечения прибыли из нового инвестиционного продукта «доменное имя». Для студентов и преподавателей вузов, сотрудников отделов маркетинга, всех, кто интересуется бизнесом в Интернете и хочет получить новые знания в области информационных технологий. Цена - 305 руб.
Руководство Джоэла Спольски по подбору программистов и управлению ими Спольски Д.
Известный эксперт по вопросам организации работы компаний по разработке программного обеспечения Джоэл Спольски легко и понятно объясняет, как найти, отобрать, увлечь и нанять на работу лучших технических специалистов. Кроме того, много внимания уделяется созданию хороших условий труда для людей, которые этого действительно заслуживают. Книга будет полезна всем, кто нанимает на работу программистов или руководит ими в организации. Цена - 186 руб.
Электронная коммерция: Учебное пособие Кобелев О.А.
Настоящее учебное пособие является логическим продолжением и развитием учебного пособия "Электронная коммерция", изданного в 2003 г. под редакцией доктора экономических наук, профессора С.В. Пирогова. На основе собранных и обобщенных замечаний и предложений. Цена - 369 руб.
Блоги. Новая сфера влияния Попов Антон
Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.
Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей. Цена - 444 руб.
Основы электронной коммерции. Гриф УМО ВУЗов России Юрасов А.В
Систематизированы сведения в области теории и практики электронной коммерции: рассмотрены основные понятия и термины, история, правовое обеспечение, сформулированы этические основы. Отдельные главы книги посвящены корпоративному сектору электронной коммерции, сектору взаимодействия бизнеса и частных потребителей, частному сектору электронной коммерции, вопросам взаимодействия бизнеса и частных потребителей с государством, электронным системам взаиморасчетов как одному из основных инструментов ведения современной коммерческой деятельности. Приведена необходимая информация о новом направлении интернет-коммерции - интернет-маркетинге, в том числе подробный обзор методов интернет-маркетинга. Обсуждаются основные угрозы киберпреступности, даны рекомендации по противодействию компьютерным преступлениям. Книга написана на основании опыта автора по созданию IT-предприятий и управлению ими (в том числе электронным магазином) и изобилует практическими примерами. Несомненным достоинством книги является наличие толкового словаря терминов, наиболее часто используемых в данной предметной области.
Для студентов экономических факультетов, изучающих коммерцию, в том числе электронную. Будет полезна профессионалам и практикам, в том числе специалистам по сбыту продукции, специалистам по организации закупок для государственных нужд и сбыту продукции, консультантам в области электронной коммерции и другим стремящимся освоить активно развивающийся инструментарий электронной коммерции. Цена - 454 руб.
Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети Гуров Филипп
Почему одни компании процветают, а другие теряют бизнес? Важнейшим инструментом продвижения сегодня стал Интернет. Многое зависит от методов, с помощью которых вы сами, web-студии или рекламные и PR-агентства продвигают ваш бизнес. Методы эти зачастую неэтичны, незаконны и попросту неправильны. Например, продвижение Интернет-магазина в корне отличается от продвижения сетевого издания.
В итоге, обладатели Интернет-ресурсов ежедневно недополучают огромные прибыли.
Данная книга - первая в нашей стране попытка рассказать обо всех действенных методах рекламы и PR в Интернет. Автор, главный редактор "Российского PR-портала", в течение последних 9 лет успешно использовал эти способы в своей работе. Кроме этого книга поможет вам самостоятельно сформулировать - чего вы хотите от собственного сайта. Цена - 209 руб.
Электронный бизнес и реклама в Интернете. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Васильев Г.А., Забегалин Д.А.
Интернет представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные схемы ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг в сфере электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и предъявляемые к ним требования.
Приведен анализ проблем и перспектив развития электронной торговли в стране с учетом накопленного зарубежного опыта в вопросах правового регулирования электронного бизнеса. Даны характеристика основных видов и средств интернет-рекламы и оценка эффективности рекламных кампаний.
Для студентов экономических ВУЗов, руководителей организаций и предприятий, предпринимателей, маркетологов и специалистов в области рекламной деятельности. Цена - 103 руб.
Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей Скобл Роберт, Израел Шел
Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медианосителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (в частности, PR) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения, агентом которой выступает блог. Книга рассказывает как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как с его помощью сделать свой бизнес известным и доходным, как преуспеть в "блогосфере"; показывает возможности и опасности блога для компании. Идеи авторов подкрепляются выдержками из многочисленных интервью с успешными бизнес-блоггерами. Цена - 272 руб.
Как научиться работать на Интернет-аукционе eBay Байков Владимир, Байков Дмитрий
На протяжении двенадцати уроков книги читатель проходит полный путь от начального знакомства с самым популярным Интернет-аукционом до получения практических навыков техники покупок и продаж на нем. Ежедневно выставляемые на аукцион более 30 миллионов товаров заставляют освоить методы их эффективного поиска, а также профессиональные приемы постановки собственных товаров на торги.
Цель книги состоит в том, чтобы не просто познакомить, а научить читателя эффективной работе на аукционе eBay, помочь освоить разнообразные области его использования. Показано, например, что кроме купли-продажи аукцион eBay может служить мощным инструментом маркетинга.
Уникальность данного издания состоит в том, что в нем параллельно рассматриваются вопросы организации работы двух самых популярных сайтов аукциона eBay - американского и германского.
Книга снабжена большим количеством практических примеров, взятых из реальных торгов на аукционе eBay, включая и те, в которых участвовали сами авторы. Цена - 128 руб.
CRM со скоростью света: привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет Гринберг П.
Предыдущее издание бестселлера Пола Гринберга, признанного эксперта и аналитика CRM, переведено на 5 языков и используется в качестве бизнес-учебника. В книге непредвзято и досконально описывается как CRM-методология в целом, так и все ее технологические «кирпичики» - управление продажами, автоматизация маркетинга, клиентский сервис и каналы взаимодействия. Обсуждаются стратегии успеха, а также изменения в корпоративной культуре, необходимые для привлечения и удержания клиента с помощью новейших технологий, несмотря на яростную конкуренцию. Вдумчивый читатель сможет получить ценные практические советы бизнесменов, которые реально добились многого в бизнесе, в том числе благодаря успешному применению CRM. Главная проблема не в самой технологии CRM, а в комплексном подходе и изобилии подводных камней. Книга предназначена для руководителей и менеджеров предприятий, внедряющих или желающих внедрить технологию CRM. Цена - 193 руб.
Стань интернет-миллионером! Бриллиантова А.
Поразительно, но факт: полки книжных магазинов ломятся под тяжестью внушительных толстых книг, в которых хотя бы одну маленькую страничку выделили для тех людей, кто действительно развивает электронный бизнес! Их знает весь Интернет! И несправедливо будет, если они по-прежнему останутся в тени книжных полок! Ведь только у тех, кто действительно добился успеха, мы можем реально чему-то научиться. Итак, приготовься прочитать свежие и откровенные интервью с профессионалами online-бизнеса! Цена - 95 руб.
Виртуальные организации: новые формы ведения бизнеса в XXI веке Уорнер М., Витцель М.
Мира, в котором пользователи глобальной сети могли только читать информацию, больше нет. С каждым днем Интернет все больше становится сферой ведения бизнеса. Интернет-услуги, интернет-магазины, интернет-банкинг - и этот список пополняется. Потребитель стал более доступным, темп работы более ускоренным, товары и услуги продаются без торговых фирм, продавцы не видят покупателя и не тратят времени на операции погрузки-разгрузки товара. Виртуальные организации входят в нашу жизнь независимо от нашей воли и сознания. Все это рождает множество возможностей, но и множество проблем, начиная от дополнительных затрат на технологии и заканчивая совершенно новыми методами управления.
По мнению авторов, эта книга — попытка отыскать «золотую середину». Виртуальные организации вполне реальны и действительно предоставляют массу преимуществ, особенно если относиться к этой идее прагматично и рассматривать их в качестве дополнения к существующим организациям, они скорее добавляют ценность, а не снижают ее. Цена - 484 руб.
Торговые роботы на российском фондовом рынке Чеботарев Ю.
Торговые роботы вместо игроков, какое применение они могут найти на российском фондовом рынке. В книге автор исследует вопросы роботизации спекуляций на фондовой бирже как альтернативу прогнозам и фундаментальному анализу финансовых рынков. Он рассматривает торговые роботы как продукт новой экономики, исследует хаотическую основу финансовых рынков как объект спекулятивного накопления капитала. По мнению автора книги, торговые роботы на бирже способны переиграть инсайдеров и паевые инвестиционные фонды.
Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами инвестиций и трейдинга на фондовом рынке России. Цена - 109 руб.
Электронная коммерция. Гриф УМО МО РФ Кобелев О.А.
Настоящее учебное пособие является логическим продолжением и развитием учебного пособия «Электронная коммерция», изданного в 2003 г. под редакцией доктора экономических наук, профессора С.В. Пирогова. На основе собранных и обобщенных замечаний и предложений материал учебного пособия в значительной мере переработан, расширен и дополнен.
Для студентов ВУЗов экономических специальностей, аспирантов и преподавателей, а также практических работников в области электронной коммерции. Цена - 341 руб.
Forex и деньги Сухотин Д., Новиков П., Шилов А., Мельбард Н.
Эта книга посвящена описанию мирового валютного рынка FOREX и тем возможностям, которые он открывает перед теми, кто рискнет войти в мир валютных операций. Читатель узнает о захватывающих историях побед валютных спекулянтов, о возможных ошибках или неудачах, связанных с электронным трейдингом, развитию которого способствовало появление всемирной сети Интернет. Авторы книги являются владельцами дилингового центра ""ForexTeam"", то есть компании, которая предоставляет своим клиентам доступ на Forex, и поэтому могут многое поведать читателю об этом волнующем мире, который знают изнутри не понаслышке.
Также книга поможет читателю больше узнать о том, каким образом происходит торговля электронным способом, обучит основным приемам и методам работы на валютных рынках мира и расскажет о том, какие могут возникнуть трудности. Все это поможет читателю в разработке торговой стратегии валютных спекуляций для достижения поставленных целей.
Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами инвестиций, трейдинга на рынках акций и валют (FOREX), а также функционированием современных финансовых рынков в целом. Цена - 239 руб.
Искусный инвестор: управляйте своими инвестициями профессионально Харрисон Марк
В век Интернета, когда информации стало слишком много и на каждом шагу предлагаются сомнительные советы, экзотические инвестиционные схемы, подозрительно простые правила инвестирования и услуги брокеров, берущих грабительские комиссионные, жизненно важен личный контроль. С помощью книги Марка Харрисона частные инвесторы получат возможность самостоятельно формировать свой инвестиционный портфель и управлять им, а значит, снизить риск до минимума. Вы научитесь разбираться в сложной схеме информационных потоков на фондовом рынке, сможете воспользоваться всеми инструментами, применяемыми институциональными инвесторами, чтобы думать так, как думают профессионалы. Вы сумеете провести собственный анализ, все три направления которого — фундаментальный, технический и анализ портфеля — последовательно рассмотрены в книге. В ней рассказывается и о том, каким образом Джон Мейнард Кейнс, Уоррен Баффетт и Джим Слейтер сделали себе состояние, зарабатывая и на рынке «медведей», и на рынке «быков», а также о самых известных биржевых «пузырях» и крахах.
Издание содержит большое количество тематически подобранных ссылок на онлайновые ресурсы, а также подробные указатели. Оно может служить настоящей настольной книгой как для инвесторов, которые хотят сформировать беспроигрышный портфель, так и для разочарованных трейдеров, ищущих новые способы обогащения. Цена - 447 руб.
90 правил ведения бизнеса в эпоху Интернета Маккормак М.Х
Вы думаете, что сегодня, в эпоху всеобщего увлечения электронной почтой, факсами и автоответчиками, можно успешно заниматься бизнесом, обходясь без личного общения? Нет и еще раз нет! Перед вами - книга, автор которой доказывает: ИНТЕРНЕТ НИКОГДА не станет единственным средством связи деловых партнеров, не заменит обязательности, внимания к партнерам, умения налаживать личные контакты и вести деловые переговоры. Как научиться всему этому? Прочтите книгу Марка Маккормака - и законы мира бизнеса и делового общения перестанут быть для вас тайной! Цена - 48 руб.
FOREX Иванов Ю.А.
Основная идея этой книги состоит в том, чтобы рассказать читателю об электронной торговле валютой на мировом рынке FOREX и психологически подготовить к ней. Читатель узнает о возможностях восхитительных спекуляций иностранными деньгами, которые ныне стали доступны рядовому инвестору. Книга поможет читателю больше узнать о том, каким образом происходит торговля валютой в электронном мире компьютерных сетей, какие могут возникнуть трудности, какое возможно развитие событий и как все это может отразиться на кошельке вдумчивого читателя.
Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами инвестиций, трейдинга на рынках акций и валют (FOREX), а также функционированием современных финансовых рынков в целом. Цена - 249 руб.
Электронная коммерция. Учебное пособие Юрасов А.В.
Данная книга представляет курс электронной коммерции, в котором впервые предпринята попытка формирования законченного понятийно-категориального аппарата электронной коммерции. Книга предназначена для студентов экономических факультетов, изучающих коммерцию, в том числе электронную коммерцию, маркетинг, менеджмент, логистику, финансы, вычислительную технику, а также для профессионалов и практиков, в том числе специалистов по организации закупок для государственных нужд, специалистов по сбыту продукции, консультантов в области электронной коммерции и т.д., стремящихся освоить динамично развивающийся инструментарий электронной коммерции. Книга написана на основании опыта автора по созданию IT-предприятий и управлению ими (в том числе электронным магазином) и изобилует практическими примерами. Цена - 145 руб.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
На главную
|
Дружественный сайт
Новинки по электронной коммерции
Счетчики
|