Уроки прошлого: что хорошо, что плохо
Часть 1
На главную
Сайт рассылки
http://www.gold-biznes.narod.ru/ - Статьи по электронной коммерции
На сегодняшний день наблюдается третье поколение веб-бизнесменов.
И поэтому у нас есть неоспоримое преимущество - мы можем воспользоваться опытом предыдущих лет
и на его основе построить более прибыльный бизнес.
Каждый, кто основывает коммерческую деятельность в вебе, должен уделить большое внимание следующим
пяти табу. Это примеры веб-компаний, которые долго и мучительно боролись за выживание, прежде
чем уйти насовсем(((.
Итак,
- Не беритесь за продажу кормов для животных.
- Не давайте своим организациям таких "звучных" названий, вроде "Фу".
- Не тратьте миллионы ни вечеринки по поводу открытия Вашего сайта.
- Не вкладывайте миллионов на рекламные компании, проводимые во время различных
спортивных мероприятий.
- Не обещайте клиентам больше того, что в состоянии дать.
В условиях жестокой конкуренции если Вы продаете товар через интернет, то Ваше предложение
должно быть более заманчивым и по цене, и по качеству. Лучше браться за продажу уникальных, нишевых товаров, типа
одноколесных велосипедов.
Имя сайта должно быть звучным, легко запоминающимся и отражающим суть выложенной на нем информации.
Очень может оказаться, что реализуемая Вами идея не получит желаемого результата или вообще обречена
на провал. Ваша задача - минимизировать свои убытки.
Статья подготовлена по материалам книги Дж.Сэндер и П.Сендера "Займи свою нишу и
стань богатым", в которой поиску нишевого бизнеса в интернете
посвящен целый раздел.
Продолжение - Часть 2.
На главную